47% прибыли.Automatic MoneyBox!   Бесплатная книга"Из квартиры в собственный дом"
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Уход И Содержание Донской Девочки, Помогите разобраться что и как
genechka8-ka
сообщение 14.1.2017, 14:07
Сообщение #1

Новичок
*

Из: Беларусь

Здравствуйте всем!) Я новичек как на форуме, так и в содержании котят в целом. По этому и прошу понимания, возможно даже снисходительности и помощи. Заранее всем спасибо!
Ситуация следующая..
У меня сыну 4 года. Он очень любит животных и давно просил меня о котике или собачке. Я вроде как и не была против, но факт шерсти меня останавливал. а самостоятельно купить сфинкса у меня возможности не было. Так вот мне предложили котенка в подарок). Таким вот образом у нас появилась наша Мишелька blush.gif ) девочка родилась 14.08.16 года. мама с документами, с родословной. а папа как я поняла ее же бывший котенок, но на него документы не делали. Так же как и нашей Мишельке.( В общих чертах мне объяснили чем кормить, как ухаживать за ушками, глазками. Но по мере ее взросления вопросов все больше.
Как чистить ноготочки, которые загрязняются как бы изнутри?
Как проводить вакцинации? чем? когда? (мне было лишь сказано, что всех котяток они прививают а чем и когда не знаю)
Когда течка - это вообще катастрофа думаю будет для меня! я бы хотела все таки случить ее с котиком (не для денег: у нас на этом больше потратишься,чем заработаешь). как когда и имеет ли значение возраст у Дончаков да и в общем у котов.
В общем, вопросов просто тьма. и хотелось бы разобраться.
Вернуться в начало страницы

Отправить личное сообщение Отправить письмо на e-mail                                               +Ответить с цитированием данного сообщения
genechka8-ka
сообщение 17.1.2017, 23:59
Сообщение #2

Новичок
*

Из: Беларусь

"живой" контекгент здесь..((( blink.gif dry.gif