47% прибыли.Automatic MoneyBox!   Бесплатная книга"Из квартиры в собственный дом"
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Мультиварка, делимся мнением, рецептами, опытом
sun_jewish
сообщение 30.5.2011, 11:52
Сообщение #1

сфинксоман

Из: Санкт - Петербург

Дорогие софорумчане, пару дней назад я стала счастливой обладательницей мультиварки. Опыта нет =). Модель этого чуда REDMOND RMC- М4502. На сайте multivarka.ru я уже зарегистрировалась, информация там есть конечно, но её мало и она противоречивая. Полагаю, здесь есть пользователи этой бытовой кухонной техники. Пока я приготовила в ней шурпу, творожно-манную запеканку и бананово-шоколадный кекс. Понравилось. Может, кто подскажет рецепты? И ещё много нюансов, например - можно ли открывать крышку прибора в процессе отработки программы (например добавить какой-либо ингридиент). Инструкция к ней прилагается куцая какая-то. Да и некорректная для этой модели.
Заранее всех благодарю!
Вернуться в начало страницы

Отправить личное сообщение Отправить письмо на e-mail                                               +Ответить с цитированием данного сообщения
tatjana backman
сообщение 30.5.2011, 20:29
Сообщение #2

Пользователь

Из: Helsinki Finland

Почитала,очень интересно.Опыта ,конечно нет,но в интрнете много интересных рецептов,А вот от хлебопечки у меня очень хорошие отзывы,особенно когда дети были маленькие и очень выручала функция приготоления теста,любые пироги без сяких проблем,да и свежий хлеб на завтак...Это супер!!

Отправить личное сообщение Отправить письмо на e-mail Домашняя страница                                               +Ответить с цитированием данного сообщения
sun_jewish
сообщение 31.5.2011, 5:09
Сообщение #3

сфинксоман

tatjana backman, спасибо =)