47% прибыли.Automatic MoneyBox!   Бесплатная книга"Из квартиры в собственный дом"
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Нужна Консультация: Перелет 21 Час, Сфинкс,как регистрируемый багаж,в энимал-отсеке под кабиной пилотов,AF
longshu
сообщение 5.2.2014, 15:44
Сообщение #1

Новичок
*

Кто летал так далеко с лысиком, поделитесь опытом пожалуйста
По сезону - май
По пересадкам: 1 пересадка (Париж) + 1 техническая остановка (на 1,5 часа)
По направлению: Трансатлантика

Я знаю всё о правилах IATA, о правилах самих авиакомпаний, но так как опыта у меня нет, то мне нужна информация по подготовке котея к перелету
Желательно, если кто-то имеет опыт такого длительного перелета со сфинксом, поделитесь пожалуйста. Буду очень благодарна.

Вернуться в начало страницы

Отправить личное сообщение Отправить письмо на e-mail                                               +Ответить с цитированием данного сообщения
samura
сообщение 5.2.2014, 16:09
Сообщение #2

заводчик сфинксов

Из: Kiev

Вы сами везете или карго?
Я отправляла сфинксиков карго, некоторый опыт есть.
Какие конкретно вопросы у Вас?

Важные моменты для себя уяснила:
- не оставлять клетку на складе до самой посадки (рабочие любят поиграться с ними, иногда воруют животное и сажают обычного кота в клетку);
- животное должно выйти из дому не первый раз в день полета. Я несколько недель каждый день сажала в переноску и гуляла с котенком в ней, чтобы он понял - вышли - и ничего плохого не случилось.
- успокоительную пасту скармливала пару недель до полета. На время перелета никаких препаратов не делали - может обернуться чем угодно. И все равно, котенка пугливого, с чувствительной нервной системой в такую дорогу брать сложно. Как начинают литься густые как клей слюни - мама не горюй! Сам, бедный, ними захлебывается, а остановить - невозможно.